Квадроциклы созданы для экстремальной езды по бездорожью, поэтому большинство производителей, изначально комплектуют свои изделия внедорожной резиной. Как известно, рано или поздно шины itp и других марок приходят в негодность, соответственно, возникает необходимость в их замене. К выбору новой резины для квадроцикла следует подходить тщательно. Первым делом определяют диаметр колеса. В данном случае руководствуются правилом, чем большего размера шина, тем выше уровень проходимости транспортного средства. Значимый момент, требующий внимания – рисунок протектора, от которого зависит устойчивость квадроцикла на дороге. Передвижение по грязи предполагает минимальное сцепление с поверхностью. Идеальный вариант в этой ситуации – задние шины с глубоким протектором. Рисунок в виде лопаток обеспечивает хорошую опорную проходимость на заносах из песка. Такая резина имеет удлиненные блоки, обеспечивающие продвижение техники вперед.
Шины, предназначенные для квадроциклов, бывают диагональными и радиальными. Изделия первого типа гарантируют превосходное сцепление с поверхностью и считаются универсальными. Однако такая резина проигрывает в плане надежности, поскольку подвержена деформациям. У радиальных шин центральная часть металлическая, что значительно повышает устойчивость. Подобные модели способны выдерживать большие нагрузки. Стоимость их является довольно высокой.
Резина для городских дорог
В комплектацию квадроциклов, используемых для передвижения по городу, входят специальные шины. Данные изделия имеют маркировку, где содержится информация о диаметре, коэффициентах скорости, грузоподъемности и конструкционных особенностях изделия. Согласно стандартам, размер шины обозначается в дюймах или миллиметрах. Указанные показатели служат своеобразным допуском для езды по городской местности.
Leave a reply