Вибрация двигателя на холостом ходу – довольно распространенная проблема. В запущенных случаях она передается на руль, и ее отчетливо ощущает не только водитель, но и пассажиры. Источник неисправности надо искать в самом двигателе или системе зажигания. Зачастую проблема решается после замены свечей, которые можно найти в любом магазине автозапчастей https://www.autodoc.ru/.
Основные причины неисправности
Двигатель вибрирует, когда один из цилиндров работает некорректно, т. е. в нем нарушается периодичность такта сгорания. Необходимо идентифицировать неисправный узел. Чтобы не терять время, следует поехать на СТО, где проведут диагностику. Однако можно найти дефектный цилиндр самостоятельно. Для этого необходимо выкручивать свечи и проводить их визуальный осмотр. Если электрод одного расходника отличается от других, вероятнее всего он дефектный. Такая свеча подлежит замене.
Если после установки нового расходника проблема не ушла, необходимо осмотреть катушку зажигания. Из-за высокой влажности она может начать пробивать на «массу», что и вызывает сбои в работе цилиндра.
Причиной вибрации мотора на холодную могут быть зазоры в клапанах. Их нужно своевременно регулировать. Если в закрытом положении зазора совсем нет, клапан будет пропускать топливно-воздушную смесь во время сжатия, поэтому в цилиндре не возникнет необходимого давления.
С вибрирующим мотором можно добраться до СТО, однако запускать данную проблему нельзя. Иначе со временем она может привести к более существенным расходам: лучше заменить относительно недорогие расходники, чем проводить капитальный ремонт ДВС.
Leave a reply