Жители многомиллионных мегаполисов давно успели привыкнуть к тому, что расчет за товары в супермаркете осуществляется не только наличными деньгами. Оплатить продукты питания, бытовую химию, верхнюю одежду, нижнее белье, электронные гаджеты стало возможно посредством использования пластиковой карты. Кассир просто проводит платежным средством по приемному устройству терминала, после чего счастливый покупатель покидает магазин, унося с собой гору покупок. Интересует рынок бинарных опционов? Заходите на сайт getoption.ru
Каким образом происходят подобные расчетные операции? Можно ли считать их взаимовыгодными в отношении как торговой организации, так и самих посетителей магазинов? Подобное обслуживание получило название эквайринг. Данным термином обозначают совершение операций по оплате товаров и услуг, при проведении которого задействовано платежное оборудование (POS-терминалы) банка-эквайера. Каждый день в процессинговый центр финансового учреждения, с которым у торговой сети имеется договор о сотрудничестве, поступает отчет – происходит обработка всей информации относительно проведения операций по платежным картам. После этого банк переводит денежные средства на счета торговой организации, возмещая затраты магазина. За свои услуги банк взимает определенную комиссию.
В выигрыше остаются все. Финансовый институт получает лояльных клиентов, готовых в дальнейшем пользоваться его слугами. Непосредственно торговая сеть выходит на принципиально новый уровень работы. Отказ от использования «живой» наличности однозначно обозначает уменьшение рисков, связанных с приемом фальшивых казначейских билетов. Кроме того, совершать покупки в супермаркете получает возможность значительная часть целевой аудитории, по достоинству оценившей перспективы пользования пластиковыми картами – объем продаж подобным образом удается увеличить на 20-30 процентов.
Банки изначально заключают договора о сотрудничестве с предприятиями, прошедшими процедуру проверки службой безопасности учреждения. Нет оснований отказывать в сотрудничестве торговым сетям и прочим заведениям, зарекомендовавшим себя в качестве надежных партнеров без «темного прошлого». Отдельно стоит отметить, что вопросы безопасности сделок поставлены на особую высоту. Банки-эквайеры стремятся не решать проблему мошенничества, а устранять саму возможность сбоев в работе системы, внедряя в реальность программу сокращения возможных рисков.
Leave a reply